ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЕВРЕЙСКОМУ ПОЭТУ ШМУЭЛЮ ЕРУШАЛМИ, ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ.
Уважаемый, Шмуэль Ерушалми! Был несказанно удивлен и обрадован Вашим открытым письмом в мой адрес (http://geokz.tv/article.php?aid=7963).
Для народных борцов с антинародным режимом (во все времена и у всех народов!) — Слово солидарности и поддержки всегда значит очень много.
Для борцов, заточенных в тюрьмы — это Слово значимо вдвойне.
А для борцов являющихся одновременно (по таланту и божьему предназначению) еще и поэтами — это Слово просто бесценно. К сожалению, у нас в Казахстане поэты либо царедворцы, поющие дифирамбы Режиму — либо отшельники, погруженные в анализ своих психокомплексов.
Вместе с тем исторически существует традиция Поэтов-Правдолюбцев, Поэтов – Бунтарей, Поэтов-Вождей. Мой великий прадед МАХАМБЕТ (XIX век), боровшийся за народные чаяния и против казахского ханства и против русского царизма – из их числа. Истории известны и другие поэты той же традиции — Байрон, Рылеев и т.д.
Всех этих поэтов-борцов объединяет одна черта – единство СЛОВА и ДЕЛА! Видя вопиющие недостатки в общественном устройстве — они не только указывали пути их исправления, но сами — нередко жертвуя жизнью! – претворяли их в жизнь. Они были идеалистами и реалистами одновременно!
Это единство – СЛОВА и ДЕЛА роднит этих поэтов-борцов с основоположниками мировых религий. Зороастр, исповедуя идеалы социальной справедливости — лично претворял их в жизнь. Будда, проповедуя аскетизм — всю жизнь прожил в рубище. Иисусу достаточно было лишь отречься от своих слов, и он сохранил бы жизнь — но он самопредательству предпочел смерть на кресте. Мухаммед прошел многие испытания — прежде чем создал и религию и государство. Великие тюркские (казахские) ТЕНГРИРОЖДЁННЫЕ каганы сознательно культивировали в себе гармонию духа и тела — как отражение гармонии Неба–Тенгри.
Характерно, что все мировые религии зиждятся на Идеях Социальной Справедливости и Всеобщего Братства!
Однако сегодня, в 21 веке, эти Идеи подверглись деформации и в общественно- государственном устройстве доминируют Анти-Идеи. Особенно острой формы эти Анти-Идеи (антагонизм бедных и богатых, эксплуатация, хищничество и т.д.) обрели в государствах образовавшихся после распада СССР. Казахстан, увы, в их числе. Здесь, как нигде, советский большевизм «скрестился» с диким капитализмом, породив чудовищного мутанта – СОВРЕМЕННЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ РЕЖИМ — с приватизацией земли (основы государства) и всех природных богатств, компрадорством, коррупцией, полицейщиной, нарушением прав человека, беззаконием, социальной дезориентацией и т.д.
Все это находится в вопиющем противоречии с идеалами Прогресса, Демократии, Социальной Справедливости — к которой стремится все Человечество.
14 июля 2006 года эта многолетняя трагедия достигла своей кульминации. Народ (свыше двух тысяч жителей Шанырака, окраины Алматы) поднял Восстание против Режима, пытавшегося СНЕСТИ (sic!) 550 домов, якобы, возведенных незаконно! Более 4000 войск МВД — с бульдозерами, пожарными машинами, с применением отравляющих веществ, взрывпакетов и резиновых пуль — пытались сломить сопротивление и разрушить ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖИЛЬЁ!
Земля и Жилище — это основы Государства и одновременно абсолютно необходимые условия для человеческого Существования. Власть обязана обеспечить гражданам это Условие (что, кстати, отражено в Конституции РК). Но в РК Режим потопил народ в крови — отказав в праве на шесть соток заболоченной земли. Одновременно он дал добро на возведение вилл и особняков в предгорьях Алатау, на территории природоохранных зон! Это — издевательство над народом, говоря точнее, это – ГЕНОЦИД КАЗАХСКОГО НАРОДА (кстати, статья 160 УК РК)!
В целом, СОВРЕМЕННЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ РЕЖИМ — оказался для Казахской Нации губительней, чем джунгарское нашествие, русская колонизация, арабский ислам и советский сталинизм вместе взятые.
Восстание в Шаныраке – предвестник Народной Революции в РК. Мировой Кризис является очередным катализатором социального взрыва. Создалась классическая революционная ситуация, когда «верхи не могут править по новому, а низы не хотят жить по старому» (Ленин). В этих условиях от нас СОЦИАЛ-РАДИКАЛОВ зависит судьба Нации и Государства.
Есть ещё один фактор — почти космогонического характера. Россия и Казахстан – издревле Единое Геополитическое Пространство. Называлось оно по-разному в разные времена: Скифия, Золотая Орда, СССР. Суть теории евразийства — в этом Кармическом Единстве. Не случайно политологи определяют империю Чингисхана (а это в основном Казахстан+Россия) как «сердце мира» (см. Бжезинский и др). И то, что происходит в одной ее части — повторяется и в другой. Я уверен, что Великая Социалистическая Революция в России — повторится и в Казахстане. В соответствии с законами цикличности и нумерологии – возможно, аккурат к 2017 году!
Социализм — это политика Социальной Справедливости. Эта политика не осуществима — пока стратегические отрасли экономики (нефть, газ, металлы, уран, банки и финансы, земля и вода, электричество, транспорт и прочие системы жизнеобеспечения) находятся в частных руках. НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ этих отраслей — абсолютно необходимое условие для построения СОЦИАЛЬНО ГАРАНТИРОВАННОГО ОБЩЕСТВА.
Национализация — очень емкий и точный термин, отражающий природу НАЦИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА. Я – национал-социалист. Меня не пугает ассоциации с гитлеризмом. Национал-социализм — это просто научный термин. Он отражает векторы политики:
1. Национальное Казахское Государство — в котором этнодиаспоры имеют все правовые гарантии;
2. Социальная Справедливость — для всех без исключения граждан РК.
Теоретические вопросы социализма в целом, национал-социализма в частности, а также актуальные проблемы РК — освящены в моих трудах, с которыми вы можете ознакомиться на следующих сайтах:
http://goo.gl/XtrhLp
http://www.old.prison.org/penal/protest/doc31.shtml
http://www.kub.kz
К сожалению, в тюрьмах и лагерях РК телефонная связь под запретом (о компьютере я и не вспоминаю). Сообщения идут в форме «маляв» (записок) по этапу — что весьма сложно и длительно по времени (не говоря о риске быть «спаленным» во время бесчисленных шмонов). Потому сообщаю Вам мои контактный адрес:
e-mail: aronatabek@gmail.com
Еще раз выражаю Вам благодарность за поддержку и солидарность.
В завершение два слова о политике и религии. Какими-то злыми силами в обществе насаждается мысль, что «политика – грязное дело». Нет, это само общество, самоустраняясь от политики и отдавая ее в нечистые руки — обеспечивает «грязность» дела и само же перманентно страдает от этого.
На мой взгляд, политика, как и религия, это, в первую очередь, — свобода совести, доминант чести и императив правды.
За это и страдаем. Презентую Вам одно из своих недавних стихотворений:
Зэк и Пророк
Я зэк, распятый как Христос,
Ментовской злобой,
И руки пронзены насквозь —
Железной скобой.
И бьет дубинка дубака,
Ломая ребра,
И только скалятся зэка —
Харкая кровью.
Судьбу свою несу как крест,
Свободой зрея,
И ухмыляются мне вслед —
Фарисеи.
Голгофою мне стал Шанырак —
По воле рока,
И умирают на крестах —
Пророки.
И кто-то, мудрый, как Пилат,
Умоет руки,
И станет зэк родней, чем брат —
Который предал.
Шпана страдает за Уклад,
За образ жизни,
И вместе с ними я распят —
За образ мысли.
У нас единство слов и дел,
Мы — фаталисты,
У нас всех один удел —
За правду биться.
Есть Истина на небесах,
Мы — отражение,
И мы останемся в веках —
Как символ веры.
Мы верим в доблесть, совесть, честь —
Фанаты Правды,
Кто умирает на кресте —
Те правы!
И Тенгри душу мою зрит —
Очами Аруаха,
Я кармой Нации прибит —
К кресту Шанырака.
Уважаемый Шмуэль Ерушалми! Я, как и Вы, уверен в необходимости построения Социализма — с учетом перегибов советского сталинизма. Мир уже подходит к осознанию безальтернативности Социализма, и потому: РЕВОЛЮЦИЯ – НЕИЗБЕЖНА!
Арон Атабек (Едигеев), поэт, политзэк, председатель партии Алаш.
Казахстан, Карагандинская обл. 100700 г. Каражал УЧ АК 159/22
(2009)